Командир разбившегося 17 ноября в Казани Boeing 737 впервые в жизни уводил авиалайнер на второй круг именно в этом полете. Прежде подобный маневр пилот выполнял только на тренажере. Эксперты - и не только они - убеждены, что авиакатастрофа должна подтолкнуть государство более внимательно относиться к контролю за подготовкой летных кадров. «Мы живем в таких реалиях, когда человек, налетавший одну-две тысячи часов, уже считается опытным пилотом, - говорит советник Комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров. - К сожалению, это проблема дефицита опытных кадров, с которой мы столкнулись».
На самом деле с данной проблемой мы не расстаемся уже четверть века. И не только в воздухе. 10 июля 2011 года за считанные минуты утонул теплоход «Булгария». Погибли 122 человека. Оказалось, что судно возило туристов, не имея на это разрешения, а его команда ‒ опыта.
17 августа 2009 г
...
Читать дальше »