Объем продаж сети АЗС «Газпром нефти» в России и странах СНГ в 2013 году возросли на 13% по сравнению с 2012 годом и составили 8,4 миллиона тонн нефтепродуктов, говорится в сообщении нефтекомпании.
В России среднесуточные продажи на АЗС выросли на 8%, достигнув рекордного для отечественной нефтяной отрасли показателя в 19 тонн. Рост обусловлен реконструкцией и ребрендингом сети, успешной рекламной кампанией и развитием программы лояльности, отмечается в сообщении.
Число участников бонусной программы составило 4,3 миллиона автомобилистов, что на 34% больше, чем в конце 2012 года. Продажи на АЗС корпоративным клиентам по топливным картам в России выросли на 10%.
На начало 2014 года сеть АЗС «Газпром нефти» в России и странах СНГ состояла из 1339 станций, в т
...
Читать дальше »