Суббота, 18.05.2024, 17:42
Обследование оборудования газопроводов

 

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Ноябрь » 6 » Почему имеет смысл возродить автомобильный бренд «Волга»
    09:20
    Почему имеет смысл возродить автомобильный бренд «Волга»

    «Группа ГАЗ» может в среднесрочной перспективе вернуться к производству автомобилей под маркой «Волга», заявил «Ведомостям» председатель совета директоров и совладелец «Русских машин» Зигфрид Вольф.

    На мой взгляд, авторы идеи использовать старый, известный всем бренд ставили задачу вызвать у потенциального покупателя сразу несколько положительных ассоциаций. Взятые вместе, они способны оказать влияние. Почему бы и нет?

    Во-первых, это патриотизм, в том числе в потребительском поведении — распространенное практически в каждой стране стремление поддерживать отечественного производителя.

    Во-вторых, ностальгия по советскому прошлому: для тех, кто застал СССР, еще помнят лозунг «советское — значит, отличное»; тем же, кто вырос уже после его распада, уже не внушается, что в СССР всё было плохо.

    В-третьих, бренд подчеркивает престижность и статусность. Многие помнят, что еще 25–30 лет назад на «Волгах» ездили руководители, а уже в годы правления Бориса Ельцина вице-премьер Борис Немцов требовал пересадить на «Волги» всех госчиновников.

    Наконец, в основе идеи дать новое наполнение старому бренду лежит и чисто коммерческий расчет. Опереться на уже существующий потенциал бренда, то есть использовать зарекомендовавшее себя название с преимущественно положительным бэкграундом, всегда дешевле и надежнее, чем выводить новый бренд, который еще неизвестно как себя покажет.

    Просмотров: 197 | Добавил: anraicom1978 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0