По словам директора МПУТ Дмитрия Устинова, ремонтные работы, которые предстоит выполнить, достаточно сложные. Впервые в истории предприятия участок, пролегающий под железнодорожными путями, протяженностью порядка 70 метров, меняется без вскрышных работ. Часть трубы диаметром 219 миллиметров будет продёрнута по подземным лоткам с использованием лебёдки. Одновременно будут выполнены и сварочные работы.
«Проведена серьёзная организационная и подготовительная работа, график капитального ремонта согласован с руководством железной дороги. Нам выделили «окошечко», в которое необходимо уложиться, так как движение поездов, особенно в летний период, – процесс непрерывный и напряжённый», – рассказывает Дмитрий Устинов.
Необходимость безотлагательного ремонта подтвердили гидравлические испытания, зарегистрировавшие на трассе серьёзные утечки сетевой воды. Замена участка сетей под железной дорогой – это только часть всех работ, которые предстоит выполнить предприятию. Будет проведён капитальный ремонт всего аварийного участка – порядка 400 метров. Новая теплотрасса позволит избежать сбоев в работе котельной с наступлением холодов.
|