Суббота, 23.11.2024, 19:37
Обследование оборудования газопроводов

 

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2019 » Февраль » 22 » Ильшат Фардиев: «Мы переходим на новые стандарты обслуживания потребителей»
    23:39
    Ильшат Фардиев: «Мы переходим на новые стандарты обслуживания потребителей»
    В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор ОАО «Сетевая компания» Ильшат Фардиев, руководитель исполкома Нижнекамска Айдар Гареев, представители ОАО «Сетевая компания и филиала НкЭС.
     
    Напомним, чуть ранее  ЦОП, который упрощает  процедуру техприсоединения и повышает доступность электросетевой инфраструктуры для всех категорий потребителей, открылся в Казани. Появление подобных центров продиктовано в первую очередь  законодательством – в августе вступили в силу Стандарты качества   обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг, утвержденные Минэнерго РФ и стремлением ОАО «Сетевая компания»  упростить саму процедуру присоединения  к электрическим сетям.

    ЦОП в Нижнекамске находится неподалеку от предприятия НкЭС и в одном здании  с НкГРЭС и НкРЭС. В новом офисе, располагающемся по адресу ул. Ахтубинская, 24, клиенты Компании смогут решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса. В том числе и по  технологическому  присоединению, число заявок по которому значительно выросло в последние годы.
     
    «Мы переходим на новые стандарты обслуживания,  - объяснил генеральный директор ОАО «Сетевая компания»  - стремимся сделать наше общение с потребителем максимально комфортным,  чтобы работа, которая проводится «за фасадом» Компании была максимально понятной и прозрачной для потребителей».

    К слову, и  для самих работников ОАО «Сетевая компания» с появлением ЦОП возникло немало удобств – теперь квалифицированную помощь посетители получают от сотрудника, для которого  разъяснение и консультация потребителя  входит в его непосредственную профессиональную обязанность.  Кроме того, во время общения  работник не отвлекается на телефонные звонки других потребителей, экономя тем самым не только свое, но и время посетителей.
     
    Таким образом, процедура подачи заявки  становится доступной для заявителей, а их пребывание в Центре - максимально комфортным. Этому способствует  зона ожидания в зале для приема, оборудованная телевизором, кулером, системой кондиционирования воздуха, терминалами для приема платежей за электроэнергию.

    «Появление ЦОП – лишь видимая часть выстроенной в компании системы взаимодействия с потребителем, -  комментирует происходящее директор по развитию работы с клиентами – начальник отдела взаимодействия с клиентами Марат Минибаев, - С  этой целью также работает интернет-сайт, где можно подать электронную заявку на техприсоединение создав свой личный кабинет, а по  бесплатному номеру  8-800-2000-878  Контакт-центра можно узнать интересующую информацию по ОАО «Сетевая компания», например,  на какой стадии рассмотрения находится его заявка».

    Как рассказал руководитель центра обслуживания потребителей Нижнекамска  Андрей Павлов, ежедневно  центр посещает  от 30 до 50 человек, среднее время обслуживания составляет 15 минут, максимальное время ожидания в очереди – 10 минут.
     
    Самая востребованная сейчас в ЦОП услуга - прием заявок на технологическое присоединение. Планируется, что в дальнейшем здесь будут принимать сообщения о бездоговорном (безучетном) потреблении электроэнергии, заявки на установку, замену, опломбировку, перепрограммирование  приборов учета. Развивать систему обслуживания потребителей ОАО «Сетевая компания» намерено в тесном сотрудничестве с ОАО «Татэнергосбыт».
         

    Просмотров: 214 | Добавил: anraicom1978 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0